Гарантия:
Изделия, которые, по мнению Покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Покупателем за свой счет в сервисный центр Продавца.
Для получения гарантийного обслуживания оборудования Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, транспортную упаковку и т.д).
1. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт, приобретенного у
Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны
нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или
подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением
Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели.