Продавец SOTA развивает свой бизнес на Satu.kz 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
SOTA
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (777) 677-55-55
CALL CENTER
+7 (771) 507-54-64
менеджер Арай
+7 (705) 290-89-97
Ида
SOTA
Менеджер
Улица Ахрименко 7А/1, Алматы, Казахстан
sota.centersupport@sota.center+77776775555

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • СамовывозБесплатноСогласовать с менеджером и забрать товар из указанного адреса.
  • Доставка курьеромУпакуем товар, согласовываем с организацией, оказывающие услуги логистики, и данная организация доставит вам ваш товар.
  • Доставка почтойУпакуем товар, согласовываем с kazpost, и данная организация доставит вам ваш товар. Сумма доставки не включается в стоимость товара и расчет суммы доставки меняется в зависимости от вашего региона и времени доставки.
  • Транспортная компанияУпакуем товар, согласовываем с организацией, оказывающие услуги логистики, и данная организация доставит вам ваш товар. Сумма логистики меняется в зависимости от вашего региона и времени доставки.

Способы оплаты

  • НаличнымиОплата производиться заранее в полном объеме.
  • Безналичный расчетПолная предоплата на расчетный счет компании в АО "Народный банк Казахстана" или на карту "Каспи Голд". Реквизиты предоставляются по запросу.

Гарантия:

Изделия, которые, по мнению Покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Покупателем за свой счет в сервисный центр Продавца.

Для получения гарантийного обслуживания оборудования Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, транспортную упаковку и т.д).

1. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт, приобретенного у
Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны
нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или
подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением
Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели.

Регионы доставки:

  • Армения, все регионы
  • Азербайджан, все регионы
  • Беларусь, все регионы
  • Грузия, все регионы
  • Казахстан, все регионы
  • Кыргызстан, все регионы
  • Молдова, все регионы
  • Румыния, все регионы
  • Россия, все регионы
  • Таджикистан, все регионы
  • Туркменистан, все регионы
  • Украина, все регионы
  • Узбекистан, все регионы